Тем не менее, Чемберс утверждает, что право решать, кто и что следует за Кадыровым, в конечном итоге принадлежит Кремлю. «Путин считает Чечню слишком важным регионом, чтобы допустить нестабильность в руководстве, и у него есть выбор временного главы — более нейтрального бюрократа, как Муслим Хучиев, или сильного лидера, такого как Адам Делимханов или Магомед Даудов. Каждый из них столкнется с уникальными вызовами», — говорит Чемберс. «Хотя это может показаться спорным, в действительности не имеет значения, находится ли Рамзан в критическом состоянии или в коме». В то же время, Чемберс подчеркивает, что в отношении чеченцев, выступающих против режима Кадырова, существует значительная неопределенность: трудно предсказать, воспользуются ли чеченские оппозиционеры и сторонники независимости Чечни шансом предпринять какие-либо действия и как именно это произойдет.
«Неясно, каким образом чеченцы, сражающиеся на стороне Украины, или другие, стремящиеся к независимости Чечни, смогут вернуться на родину», — утверждает Чамберс. «По-прежнему имеются значительные преграды для начала организованного сопротивления внутри региона. Сыны Ичкерии до сих пор не проявились после своего первоначального заявления».
«В случае смерти Кадырова, отношения между Чечней и Москвой, безусловно, претерпят изменения, но в текущих условиях эти изменения будут незначительными», — полагает Чамберс.
Тем не менее, Чамберс полагает, что подобные слухи, как и любая другая информация о лидере Чечни, в конечном итоге приносят пользу Кадырову.
Если существуют подобные слухи, он может лишь усугубить ситуацию своим отсутствием, что привлечет дополнительное внимание. В итоге, он сам ставит себя в неловкое положение, утверждая, что у него всё хорошо, и обвиняя тех, кто распространяет сплетни. Он использует троллинг как развлечение, и это почти всегда приносит результаты.
Автором является Луиза Мчедлишвили.