Site icon SOVA

Арест Гендиректора Mtavari Arkhi. Реакция критиков правительства «Мечты»

Nika Gvaramia новости Mtavari Arkhi, Грузинская мечта, Ника Гварамия

Новость обновлена.

«Означает ли это то, что Грузия даже в условиях войны России в Украине выбирает не демократию, а путь по типу Путина ради сохранения любой ценой власти Бидзины Иванишвили? Означает ли это то, что она хочет тем самым саботировать статус страны в качестве кандидата на членство в ЕС?».

Раса Юкнявичене, депутат Европарламента

«Нельзя тормозить эту борьбу, мы не должны становиться скорбящей стороной.  Разорвать этот порочный круг непросто, но не только возможно, это обязательно произойдет. Даже если завтра, послезавтра к этому длинному списку добавятся новые политзаключенные, мы должны быть воодушевлены и не должны скорбеть. Это именно то, что мы в первую очередь должны решить в собственных головах. Нет времени на причитания, нет времени на скорбь, сейчас время борьбы».

Ника Мелия, председатель «Единого национального движения»

«Сегодняшний день — очередной наглядный пример для каждого гражданина Грузии и для всего мира, что в Грузии нет демократии, в Грузии фальшивая демократия, ложные иллюзии, будто есть какие-то институты, но все полностью заточено под политические интересы «Грузинской мечты». Ника Гварамия скоро выйдет на свободу, скоро будут освобождены все политзаключенные и самое главное, Грузия скоро вернется на путь западного развития и совсем скоро мы проводим «Грузинскую мечту» из власти».

Георгий Вашадзе, лидер партии «Стратегия Агмашенебели»

«Суд, исполняющий политические заказы и используемый в качестве грязного политического инструмента еще раз доказал, что в этой стране нет справедливого суда.

Нынешнее решение правительства против Ники Гварамия — это прямой сигнал к установлению тотального контроля над свободными СМИ. Правительство нетерпимо к критическим СМИ, правительство боится медиаплюрализма. В стране продолжается преследование политических лидеров. В стране происходит постоянное колебание демократических институтов и во многих случаях их крах.

Сегодняшнее незаконное и несправедливое решение является серьезным препятствием в борьбе за членство в ЕС. Наши стратегические партнеры постоянно призывают положить конец поляризации и политической эскалации, которую сегодняшнее несправедливое решение завело еще в больший тупик.

Недавние шаги, предпринятые правительством, являются прямым признаком того, что европейский выбор Грузии находится под угрозой и что «Грузинская мечта» движется в сторону России. Спасение европейского будущего нашей страны является обязанностью грузинского общества, политического спектра и гражданских институтов».

Мамука Хазарадзе, лидер партии «Лело для Грузии»

«Мы с силой воли должны подходить к вопросу о том, что политические репрессии в этой стране не прекратятся до поражения этого режима < > Освобождение Гварамия и полное прекращение политических преследований произойдет только тогда, когда этот режим будет побежден или окажется на грани краха, и наша задача должна состоять в том, чтобы говорить со всеми гражданами, обманутыми этим потоком пропаганды».

Гига Бокерия, лидер партии «Европейская Грузия»

«К сожалению, мы вступили в решающую фазу в борьбе за независимость и свободу. Общая картина такова, что Иванишвили душит и заглушает независимые телеканалы, после этого, разумеется, голос оппозиции становится тише, так покалеченная страна становится готова к задачам Иванишвили. Не нужно рассказывать сказки о том, что Иванишвили не пророссийский, что он не тянет нас к России. Идиоты все, кто пытаются это доказать. Подобные вещи происходят в этой стране, потому что есть слой общества, утверждающий, что все не совсем так. Что значит не совсем так?! Нас прямо ведут к России».

Гиги Угулава, бывший мэр Тбилиси

«Я очень надеюсь на то, что наше общество сегодня же объединится вокруг подписания петиции о помиловании. Ника не хочет этого, но Ника нужен стране и потому он не принадлежит сам себе».

Саломе Самадашвили, член партии «Лело для Грузии»

«Как можно оценить этот абсурд. В стране появился еще один политзаключенный и в здесь все должны задуматься о текущем положении. В частности о том, что на фоне возросших рисков и крайне важных геополитически событий в регионе, угроз с севера, со стороны России – с одной стороны, а с другой на фоне приоткрывшегося окна возможностей для Грузии < > власти принимают решение устроить еще одну политическую месть, арестовать Нику Гварамия по абсурдному делу».

Зука Гумбаридзе, генеральный директор Formula TV

Ничего из того, о чем говорила прокуратура, установлено не было, если говорить просто. Мы полагали, что из текущего дела максимум может выйти гражданский спор двух сторон между собой. Представьте, что генеральный директор организации принимает решение, имеющее отношение только к организации, а потом на него за это подают в суд, например, за начисление премий и пр.

Это был абсурд, фактически это крайне опасный прецедент, после этого всем генеральным директорам просто будет трудно принимать конкретные финансовые решения. Это очень опасный прецедент и предупреждение для всех, кто руководит организациями».

Эка Гигаури, руководитель Transparency International Georgia

«Мы будем бороться еще сильнее прежнего, потому что сейчас у нас появилась еще одна очень веская причина бороться за свободу. Не только за свободу Ники, в этот раз правительство «Грузинской мечты» сделало так, что Ника Гварамия стал очередным символом свободы».

Ника Габуния, заместитель генерального директора Mtavari Arkhi

«Мне очень тяжело. Я такого не ожидала. Могу сказать лишь то, что я скажу своим детям, когда они вернутся из школы. Они должны быть сильными, нужно объединиться и всем вместе отвоевать свободу».

София Лилуашвили, супруга Ники Гварамия

Exit mobile version