Site icon SOVA

Задержание Ники Мелия: позиция Мечты

Georgian Dream новости Арчил Талаквадзе, Грузинская мечта, Единое Национальное Движение, Ираклий Гарибашвили, кризис Мечты

«Это действительно неприятное заявление, независимо от того, согласны мы с его содержанием и некоторыми аспектами или нет. Неприятно, когда с таким заявлением выступает главный стратегический партнер, дружественная страна и ее посольство, однако я позволю себе не согласиться с аспектами этого комментария — то, что является внутренним терроризмом в США, также является внутренним терроризмом в Грузии».

Созар Субари, депутат  «Грузинской мечты» о заявлении посольства США

«Сегодня мы услышали целый ряд заявлений международных партнеров по поводу задержания Никанора Мелия. Нам понятно, что у международных партнеров есть опасения в связи с дальнейшей поляризацией процессов, что может отдалить политическую систему от западных стандартов отношений. Однако наши международные партнеры очень скоро убедятся, что путь к уменьшению поляризации проходит именно через неуклонное соблюдение достоинства этого государства, через реализацию принципов правового государства и верховенства права. Поляризацию обуславливает не нахождение т.н. политиков в тюрьме, а нахождение преступников в политике».

Ираклий Кобахидзе, председатель «Грузинской мечты»

«Сегодня мы все в прямом эфире наблюдали мероприятие по исполнению закона, которое соответствовало европейским и американскими стандартам. Когда полиция действовала с максимальной осторожностью, максимально размеренно, сосредоточивалась на строгом соблюдении закона, а не на демонстрации насильственных методов».

Анри Оханашвили, «Грузинская мечта»

«Единственно верным шагом было исполнение судебного решения. Те, кто осуждает это, либо не знают Грузии, либо являются политически ангажированными лицами из вне. Или же пляшущими под чужую музыку местными. Но никак не нейтральными советчиками и аналитиками».

Тея Цулукиани, депутат «Грузинской мечты»

«Пусть никто нас не поучает. Если бы сегодня этого не случилось [ареста Ники Мелия], я собирался публично вызвать на дебаты посла Литвы в Грузии, потому что то, что позволил себе здесь его соотечественник постыдно и в первую очередь позорит Литву, как государство. Никто не должен позволять себе такого, особенно гость».

Режиссер Гога Хаиндрава комментирует заявление Жигимантаса Павилёниса

«Законный способ есть и теперь. Это снова и снова внесение залога, а также частичное признание вины Никой Мелия. Он сам заявлял, что штурмовал парламент. Если он признает это и в суде, я думаю, это станет хорошим выходом для всех. Все в его руках, как было и раньше».

Николоз Самхарадзе, «Грузинская мечта»

«К сожалению, сегодняшний день показал нам, что даже через 100 лет после оккупации мы не можем договориться об основных государственных принципах, мы до сих пор не следуем закону, что автоматически ведет к неуважению государства и друг друга. В общем, сейчас и в будущем альтернативы диалогу и нормальным цивилизованным отношениям нет. Единственное, что является самой большой проблемой для политических партий, для государства, для развития нашей страны, для прогресса, для размышлений о будущем, — это радикализм и радикализация, которым необходимо положить конец в этой стране. Альтернативы диалогу и нормальным цивилизованным отношениям нет».

Каха Каладзе, мэр Тбилиси

«Очевидно, что он намеренно избрал самый провокационный путь, чтобы внести больше эскалации в процессы. Сегодня мы увидели, что правоохранительные структуры без превышения силы исполнили свои обязанности и перед глазами всего общества совершенно прозрачно провели задержание. Ника Мелия предстанет перед судом и там у него будет возможность спорить и предъявлять собственные аргументы».

Арчил Талаквадзе, председатель парламента Грузии

«Это стандарт абсолютно цивилизованных, демократических стран. Сегодня наша героическая полиция показала высочайший стандарт, который соответствует стандартам европейской, американской, современной демократии. Спасибо Гомелаури и всей полиции, я горжусь вами».

Ираклий Гарибашвили, премьер-министр Грузии

«Надо быть нечестным, чтобы сказать, что власти не чувствуют ответственности в связи с этим вопросом. Конечно, это очень критическое заявление. Мы постараемся детально убедить всех наших международных партнеров в истине. Здесь главная история – это правда о том, что человек [Ника Мелия] сам отказался подчиниться закону».

Мамука Мдинарадзе, лидер парламентской фракции «Грузинская мечта» о заявлении посольства США

«Это государство, это правовое государство, государство, уважающее собственное достоинство, верховенство закона, верховенство закона. Что касается Никанора Мелиа, то, несмотря на то, что он отличился, если говорить на юридическом языке, особой общественной опасностью и был готов на все, особенно в условиях возвращения к власти, но лишение свободы любого человека само по себе болезненно».

Ираклий Кобахидзе, председатель партии «Грузинская мечта»

 

 

Exit mobile version